+7 (495) 744 60 18 WhatsApp Кожевническая улица, 20Ас1
Kley Displey 1

Обман в сервисных центрах

 

К нам часто приходят клиенты, у которых после работы других мастеров «телефон стал работать ещё хуже» или «опять сломался». Проводя обследование и ремонт мы выявили три самых популярных вида мошенничества при ремонте, и теперь хотим с вами поделиться.

 Первый, самый популярный и, в то же время, незаметный способ мошенничества.

В любом айфоне все части подключаются к материнской плате специальными проводами — шлейфами. Они идут от дисплея, камер, кнопки homeи т.д, вставляются в разъемы на материнской плате и закрываются металлическими пластинами (защитами), которые предотвращают выпадение шлейфов при ударах и сильных вибрациях.

Во многих сервисных центрах пренебрегают установкой защит после ремонта и на это есть три популярных причины:

  • Мастеру просто лень устанавливать защиту на место
  • Маленький опыт и страх перепутать винты. Некоторые винты крепления защиты отличаются по длине, и, вкрутив неподходящий, можно нанести сильные повреждения хрупким текстолитовым дорожкам, а это ведёт к сложному и крайне дорогому ремонту.
  • Злой умысел. При слабом креплении шлейфов они могут отключится даже при небольших падениях и толчках. Когда после падения отключается камера, дисплей или другая система, пользователь несёт смартфон в сервис, где уже ремонтировал его. Недобросовестный мастер подключает шлейф на место, а оплатить просит более серьёзный ремонт.

glavnaya-stranica

Второй, способ более наглый.

К примеру, на нашем iPhone разбился дисплей мы его сдаем в ремонт и ждем, зная сумму за его замену. Через 20-40 минут нам сообщают, что телефон почти готов, но найдено скрытое повреждение, допустим осколки от стекла повредили верхний шлейф. Обычно, сумма называется незначительная, чтобы клиент не отказался. Естественно, шлейф менять никто не собирается.

Третий, самый жесткий. Владельцы и сотрудники таких мастерских называют это маркетинговым ходом для привлечения клиентов, но по факту самое настоящее мошенничество.

Находим в интернете сервис с самой низкой ценой ремонта нашей поломки, к тому же, нам обещают бесплатный выезд и диагностику, если мы заказываем ремонт. Приезжает мастер и после диагностики заявляет, что есть две или три запчасти, одна из которых оригинальная и стоит $$$, а есть Китайская, стоимость которой и была указана на сайте, а ещё нужно будет оплатить её установку.

Если мы начинаем возмущаться, что это не соответствует ценам на сайте, он указывает что там мелким шрифтом подписано, например, «цены указаны без учёта установки деталей». И у нас остаётся два варианта: либо заплатить за диагностику и отказаться от ремонта, либо заплатить больше, чем планировалось.

Если вы не подписывали никаких договоров, то мы рекомендуем выгнать такого шарлатана и не платить ничего, поскольку подобное отношение подразумевает, что вас могут обмануть где-то ещё.

Как же не стать жертвой недобросовестных сервисных центров? Мы рекомендуем:

  1. Не соблазняться на подозрительно низкую стоимость ремонта
  2. Всегда уточнять, полная ли это стоимость ремонта с работой и стоимостью запчасти, или могут возникнуть дополнительные расходы
  3. Посмотреть отзывы о компании в интернете, желательно, на разных источниках
  4. Наблюдать за процессом ремонта
  5. Перед ремонтом самостоятельно проверить работоспособность всех функций (если возможно)

 

Комментариев: 6

  1. Сервисный центр не заинтересован в повторном ремонте аппаратов по своей гарантии. Если обязательства выполняются честно, то это показатель того, что перед вами хороший сервис.

  2. Приезжал ко мне такой «мастер». Как начал гнать про то что надо ещё денег сразу выкинул его на лестницу. Теперь только ваших парней зову

  3. А мне такому же пришлось за диагностику заплатить, не могла его сама выгнать 🙁

  4. Пару лет назад ремонтировал айфон в мастерской в подвале, через месяц внезапно выключился и больше не реагировал, принёс в нормальную компанию, оказалось, мастер защиту шлейфов на место не поставил. Теперь не хожу по всяким шарашкиным конторам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Нажимая на кнопку: "Отправить комментарий", я даю ООО «Земцов» (ИНН 7727283851) свое согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что прочитал Политику конфиденциальности и принимаю её.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: